Отчет

Замена подшипника дымососа котел - утилизатор (ТЭЦ)

Выполненные работы:

 

- Разборка лицевого подшипникового узла дымососа

- Осмотр, с целью  выяснения причины повышенного нагрева подшипника

- Замена лицевого подшипника

- Центровка валов агрегата

- Составление отчета

 

После демонтажа верхней крышки подшипника при осмотре выявлено следующее:

 

-Установлен подшипник MPZ  22236 АСМ W33

- В масле обнаружено небольшое количество воды, мелкие частицы металла желтого и    

  светлого цвета (предположительно износ сепаратора и др. частей подшипника)

- Износ и задиры на сепараторе в местах контакта с роликами

- На дне «масляной ванны» виден герметик

- Посадка наружной и внутренней обоймы в норме

- Зазор подшипника 0,17 мм

Установлен новый подшипник SKF 22236 СС/W33, доставленный к месту монтажа в заводской упаковке.

Зазор нового подшипника 22236СС/W33 составил 0.14 мм

Нагрев подшипника для монтажа выполнен до 110°С

Зазор в подшипнике, после остывания составил 0.14 мм

Перед монтажом нового подшипника промыт корпус подшипника, зачищено посадочное место, удален старый герметик, опрессованы трубки охлаждения (течь не обнаружена)

 

Выполнена центровка валов:

Комментарии: При демонтаже верхней крышки подшипника, один из штифтов пришлось распилить шлиф. машинкой, т.к. не получилось его вынуть. Рекомендуем изготовить новый штифт и установить на место.

 

Выводы и комментарии:

Нагрев подшипника мог произойти из за загрязненного масла, полный слив которого затруднен из за конструктивных особенностей подшипникового узла.

Рекомендуем по возможности промыть приводной подшипниковый узел во избежание преждевременного выхода из строя.

Фото элементов демонтированного подшипника:

КОНТАКТЫ

Телефон 8 (800) 300-57-52

E-mail ots@unit-service.ru

Головной офис в Санкт-Петербурге: 196135, ул. Гастелло, д. 28, офис 41.

Время работы с 9:00 до 18:00

* - отмечены обязательные поля для заполнения.