Отчет

Отчет по определению положения привода гауч-вала на БДМ

3.     Результаты измерений
Координаты точек на оси элемнтов привода в горизонтальной системе координат (вид сверху)

Система координат задана следующим образом:

·         Начало системы координат лежит на оси быстроходного вала редуктора в точке крепления его к карданному валу;

·         Ось Z направлена вертикально вверх перпендикулярно горизонтальной плоскости (задается прибором с точностью 1 сек.);

·         Ось Y направлена вдоль оси редуктора на лицевую сторону;

·         Ось X дополняет систему координат до правой и направлена по ходу движения продукта.

Расстояние от оси быстроходного вала редуктора до оси подшипниковой вставки

·         Разворот подшипниковой вставки относительно редуктора составляет 2.99 мм на длине вставки, наклон – 0.57 мм на длине вставки, что составляет 0.18 мм\100 мм в плане и 0.03 мм\100 мм по высоте. Результирующий вектор отклонения имеет величину 0.18 мм\100 мм. Допуск согласно ТЗ 0.08 мм\100 мм.

·         Расстояния между осями – 97.99 мм со стороны гауч вала и 101.04 мм со стороны двигателя при допустимом, согласно ТЗ, 90 мм;

 

Несоосность элементов привода

(вид сверху)

·         Несоосность в горизонтальной плоскости не превышает 0.11 мм, направление стрелок указывает фактическое смещение точки, относительно общей аппроксимирующей оси.

Несоосность элементов привода

(вид сбоку)

·         Несоосность в вертикальной плоскости не превышает 0.20 мм, направление стрелок указывает фактическое смещение точки, относительно общей аппроксимирующей оси.

4.     Рекомендации по регулировке
Рекомендации по регулировке подшипниковой вставки параллельно оси редуктора со смещением 90 мм в горизонтальной плоскости

(вид сверху)

Для позиционирования оси подшипниковой вставки параллельно оси редуктора в горизонтальной плоскости рекомендуется:

·         Сместить подшипниковые опоры на величины 10.1 мм и 7.1 мм согласно схеме;

·         После регулировки подшипниковой вставки выполнить центровку двигателя. При этом двигатель должен быть смещен в бок на величину около 14.7 мм.

Рекомендации по регулировке подшипниковой вставки параллельно оси редуктора в горизонтальной плоскости

с минимальными смещениями (вид сверху)

Для позиционирования оси подшипниковой вставки параллельно оси редуктора в горизонтальной плоскости рекомендуется:

·         Сместить подшипниковые опоры на величины 1.5 мм согласно схеме;

·         После регулировки подшипниковой вставки выполнить центровку двигателя. При этом двигатель должен быть смещен в бок на величину около 6.1 мм;

·         При указанной схеме регулировки расстояние между осью редуктора и осью подшипниковой вставки составит 98.6 мм.

Рекомендации по регулировке подшипниковой вставки параллельно оси редуктора в вертикальной плоскости

(вид сбоку)

Для позиционирования оси подшипниковой вставки параллельно оси редуктора в вертикальной плоскости рекомендуется:

·         Сместить вверх опору со стороны электродвигателя на 0.6 мм;

·         После регулировки подшипниковой вставки выполнить центровку двигателя. При этом двигатель должен быть поднят вверх на величину около 2 мм.

Рекомендации по регулировке подшипниковой вставки параллельно оси редуктора и на высоту оси редуктора

(вид сбоку)

Для позиционирования оси подшипниковой вставки на одной высоте и параллельно оси редуктора в вертикальной плоскости рекомендуется:

·         Сместить вверх опору со стороны электродвигателя на 13.6 мм;

·         Сместить вверх опору со стороны кардана на 13.0 мм;

·         После регулировки подшипниковой вставки выполнить центровку двигателя. При этом двигатель должен быть поднят вверх на величину около 15 мм.

КОНТАКТЫ

Телефон 8 (800) 300-57-52

E-mail ots@unit-service.ru

Головной офис в Санкт-Петербурге: 196135, ул. Гастелло, д. 28, офис 41.

Время работы с 9:00 до 18:00

* - отмечены обязательные поля для заполнения.