Отчеты

Отчет о балансировка электродвигателя

Средства измерения:

 

 

Виброанализатор многофункциональный МВК  зав № 050.

Сертификат калибровки № 14-10410 от 3 июня 2014г. ФБУ "Тест-С.-Петербург"

 

Нормативная документация:

ГОСТ 24346 - 80 - Вибрация. Термины и определения

ГОСТ 19534 - 74 - Балансировка вращающихся тел. Термины

ГОСТ 10816 - 1 - 97 Контроль состояния машин по результатам измерений вибрации на не вращающихся частях.

 

Нормы вибрации электрических машин (ГОСТ 10816-1-97).

Se - среднеквадратическое значение виброперемещения в мкм

Ve - среднеквадратическое значению виброскорости в мм/с

 

 

Таблица 1.

Техническое состояние

Класcы машин

Скз, мм/с

Скз, мм/с

Скз, мм/с

Скз, мм/с

Зона

Оценка

1

2

3

4

A

Хорошо

До 0,71

До 1,12

До 1,8

До 2,8

B

Приемлемо

До 1,8

До 2,8

До 4,5

До 7,1

C

Допустимо

До 4,5

До 7,1

До11,2

До 18

D

Недопустимо

Св. 4,5

Св. 7,1

Св. 11,2

Св. 18

 Балансировка

 

Схема точек замера вибрации:

Точка 1 - приводной подшипник вала

Точка 2 - лицевой подшипник вала

 

Протокол балансировки:

 

Имя машины                                      Д3200-75а

Кол-во точек измерения                  2

Кол-во плоскостей                            1

Единицы амплитуды                        мкм

Амплитуда (тип)                                 СКЗ

Единицы измерения углов             градусы

Угол установки массы                      Против вращения

Скорость вращения                          1000 (об/мин)

--------------------------------------------------------------------------------

Исходная вибрация

   Точка             Амплитуда (мкм)     Фаза (град)

   1П                  57                                134

   2П                  53                                283

--------------------------------------------------------------------------------

 Пробная масса 1

  Масса 170 г; Угол 0 град.; Со снятием

   Точка             Амплитуда (мкм)     Фаза (град)

   1П                  56                                128

   2П                  44                                300

--------------------------------------------------------------------------------

 Корректирующие массы

   Плоскость    Масса (г)                    Угол (град)

   2                     190                              10

--------------------------------------------------------------------------------

 Установленные массы

   Плоскость    Масса (г)                    Угол (град)

   2                     190                              0

--------------------------------------------------------------------------------

Контрольное измерение 1

   Точка             Амплитуда (мкм)     Фаза (град)

   1П                  41                                128

   2П                  44                                300

--------------------------------------------------------------------------------

   Конец протокола

 

Выводы и рекомендации:

СКЗ виброскорости попадает в зону А - в эту зону попадает, как правило, вибрация новых машин, вводимых в эксплуатацию, сроки не ограничиваются. В соответствии с ГОСТ 10816-1-97

 

Вибродиагностика

 

Цель проведения измерений:

 

На основании полученных результатов выдать рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации обследуемого агрегата.

 

Общие положения:

 

Для выявления возможных дефектов используются методы анализа спектральных составляющих и параметров формы вибрационных сигналов, а так же средние квадратические значения виброскорости и виброперемещения, в соответствии с нормативной документацией для данного вида оборудования.

 

Результаты измерений.

 

Схема замеров:

 

Т1 - лицевой подшипник эл.двигателя;

Т2 - приводной подшипник эл.двигателя;

Т3 - приводной подшипник насоса

Т4 - лицевой подшипник насоса

Таблица 3.

СКЗ вибрации подшипников агрегата после балансировки.

Направление измерения

№ опоры

Точка 1

Точка 2

Точка 3

Точка 4

мм/c

мкм

мм/c

мкм

мм/c

мкм

мм/c

мкм

1

Вертикальное

1,58

29

2,23

39

2,75

25

2,78

21

Поперечное

2,74

41

2,77

44

2,65

33

2,32

15

Осевое

2,54

33

2,53

34

2,33

21

2,18

25

 

Выводы и рекомендации:

СКЗ виброскорости попадает в зону В - машины, вибрация которых попадает в эту зону, обычно считают пригодными для эксплуатации без ограничения сроков. В соответствии с ГОСТ 10816-1-97

Устранить ослабление крепления двигателя (Приложение №2 Рис. 1)

 

КОНТАКТЫ

Телефон8 (812) 407-29-15

E-mailots@unit-service.ru

Головной офис в Санкт-Петербурге:196070, ул. Гастелло, д. 28, офис 41.

Время работыс 9:00 до 18:00

ЗАЯВКА НА ВИБРОДИАГНОСТИКУ

-->